Торговое представительство Ledwei в России и СНГ
+7 (495) 778-3-666

Ни для кого не секрет, что продажи автомобилей в последнее время существенно сократились, причем не важно престижные это автомобили, бизнес класса или эконом. Отсутствие эффективной рекламы еще больше усугубляет ситуацию в области продаж. Как правило, маркетологи используют типовые приемы для привлечения покупателей, такие как размещение рекламы на билбордах, размещение рекламной информации в автосалонах на бумажных носителях, размещение рекламы в интернете. На этом фантазия, к сожалению, заканчивается. Давайте рассмотрим на примере, как маркетологи размещают рекламу в автосалонах.

Посмотрев эти фотографии сразу видно, что такая реклама совершенно неэффективная, ее практически не видно или видно с очень близкого расстояния. На такую рекламу никто не обратит особого внимания, это просто бесполезные затраты. А ведь продажи автомобилей — это всегда мощная рекламная кампания, направленная на то, чтобы заинтересовать как можно больше людей, убедить купить автомобиль именно в вашем автосалоне, определенной марки и модели. Главная задача автодилеров — привлечь внимание посетителей. А теперь давайте посмотрим на примере автосалона AUDI, как мог бы выглядеть ваш автосалон, если бы вместо рекламы на бумажных носителях вы разместили прозрачный светодиодный экран.

Согласитесь, разница огромная. Во-первых, рекламные ролики на светодиодном экране невольно притягивают внимание из-за своей яркости, контрастности и динамически меняющегося изображения; во-вторых, эти видеоролики отчетливо видны в любое время суток; в-третьих, прозрачные светодиодные экраны привлекают людей ввиду новизны, изображение будто парит в воздухе и выглядит очень необыкновенно, в отличие от изображения на стандартном экране. Видеоролик и ориентировочную стоимость можно посмотреть в разделе светодиодные медиафасады.

Прозрачные светодиодные экраны вы также можете устанавливать внутри помещения, причем необязательно большого размера. В любом случае это больше привлечет внимания ваших клиентов, чем разложенные рекламные листовки.

Поводя итог, рекомендуем вам поменьше инвестировать в «тряпки» и «бумажки». Инвестируйте в светодиодные экраны, которые навсегда будут в вашей собственности и принесут гораздо большую отдачу. Прозрачные светодиодные экраны по достоинству оценили и широко используются в мире такими брендами, как Ferrari, Land Rover, Bentley, Mini и многими другие, наверное, это не случайно.