Монтаж светодиодных экранов в автосалонах
Светодиодные экраны в автосалонах можно устанавливать как на фасадах, так и внутри автосалона. Места установки:
- медиафасад (фасад здания автосалона)
- светоиодные экраны для помещений (зона отдыха)
- прозрачные экраны (витрины из стекла)
- светодиодный видеополы (пол)
Преимущества установки светодиодных экранов в автосалонах
- современный и стильный внешний вид
- централизованная подача информации
- оперативное размещение рекламных акций, специальных условий
Медиафасад
На фасадах зданий автосалонов часто устанавливают медиафасады. Медиафасад используется для отображения видеоконтента, в том числе и размещения рекламной информации.
Площадь такого светодиодного экрана может достигать десятков квадратных метров (а максимально – до нескольких квадратных километров). Это дает возможность видеть информацию или рекламные ролики с большого расстояния.
Вес кабинетов светодиодных медиафасадов примерно в три раза меньше, чем вес обычного кабинета светодиодного экрана, это позволяет снизить нагрузку на существующий фасад здания и дает повышенную устойчивость к ветровым нагрузкам.
Светодиодные экраны для помещений
В помещении автосалона монтируют информационные и рекламные светодиодные экраны.
Чтобы получить более подробную информацию и коммерческое предложение — звоните по тел.: +7 495 778-3-666.
Прозрачные светодиодные экраны
Для привлечения внимания посетителей в витринах из стекла в автосалоне устанавливают прозрачные светодиодные экраны.
Светодиодные видеополы
Для привлечения внимания посетителей в торговых центрах устанавливают интерактивные видеополы. Управление интерактивными полами происходит в реальном режиме времени по заранее запланированному сценарию.