Монтаж светодиодных экранов в торговых центрах
Светодиодные экраны в торговых центрах устанавливают на фасадах или монтируют внутри. Оптимальные места установки:
- медиафасад (фасад торгового центра)
- светоиодные экраны для помещений (межэтажные перекрытия)
- прозрачные экраны (витрины из стекла)
- лифтовая зона
- зона фудкорта
- светодиодный видеополы (пол)
Преимущества установки светодиодных экранов
- современный и стильный внешний вид
- привлечение покупателей благодаря динамическому видеоконтенту
- централизованная подача рекламной информации
- дополнительных доход от размещения рекламы
Медиафасад
Медиафасады устанавливают на фасадах торговых центров и используют для отображения видеоконтента, в том числе и размещения рекламной информации.
За счет большого размера, изображение на светодиодных медиафасадах видно с большого расстояния. Площадь такого светодиодного экрана может достигать нескольких квадратных километров.
Кабинеты светодиодного медиафасада имеют легкий вес, примерно в три раза меньше, чем вес традиционного кабинета светодиодного экрана, повышенную устойчивость к ветровым нагрузкам.
Светодиодные экраны для помещений
Внутри торговых центров из кабинетов светодиодных экранов изготавливают светодиодные периметры, которые монтируют между этажами. Устанавливают в лифтовых зонах и в зонах фуд-кортов.
Каждый проект индивидуален. Звоните что бы получить более подробную информацию и коммерческое предложение по тел.: +7 495 778-3-666.
Светодиодные видеополы
Для привлечения внимания посетителей в торговых центрах устанавливают интерактивные видеополы. Управление интерактивными полами происходит в реальном режиме времени по заранее запланированному сценарию.