Основные возможности рекламных светодиодных экранов
Рекламным агентствам мы предлагаем эффективное решение — это замена стандартных рекламных носителей на светодиодные экраны. Наши светодиодные экраны соответствуют всем мировым стандартам качества и обладают хорошими эксплуатационными свойствами. Высокий класс защиты, корпус и комплектующие повышенной надежности позволяют эксплуатировать светодиодные экраны при температурах от -35 до +50, с учетом особенностей российского климата. Благодаря яркости до 8000 cd, наши экраны можно размещать под прямыми солнечными лучами. Преимущества рекламных экранов:
- высокая привлекательность и информативность
- отображение «живого» изображения
- круглосуточная работа рекламной площадки
- увеличение прибыли за счет увеличения числа клиентов
Программное обеспечение LEDWEI для рекламных агентств
Для рекламного агентства очень важно учитывать количество и четкую длительность рекламных видеороликов, поэтому мы специально разработали программное обеспечение, которое позволяет отображать видеоролики, указанной вами длительностью до доли секунд, за счет предварительной загрузки в память. Благодаря этому не происходит временного смещения. Возможности программного обеспечения LEDWEI:
- создание отчетов (время, длительность, количество показов) по каждому клиенту
- загрузка рекламного видеоконтента в режиме on-line (без остановки работы ПО)
- отображение видеоконтента по запланированному расписанию или режиме loop
- принудительное ограничение длительности видеоконтента согласно заданным параметрам
- защита области вывода видеоконтента от сбоев
Виды рекламных светодиодных экранов
Уличный светодиодный экран
Уличные светодиодные экраны для рекламных агентств представляют собой отдельную металлоконструкцию на которой смонтирован светодиодный экран. Как правило рекламные экраны устанавливают вдоль автомобильных дорог. Это обусловлено большим потоком трафика.
Медиафасад
Для наиболее масштабной и эффектной рекламы, рекламные агентства используют светодиодные медиафасады, которые устанавливают на фасадах высоких административных зданий, торговых центров в местах с наибольшим обзором. Благодаря огромным размерам, которые могут достигать квадратных километров рекламу на медиафасаде видно издалека.
Светодиодный экран для помещений
В помещениях с большой проходимостью, рекламные агентства устанавливают внутренние светодиодные экраны. Основное отличие светодиодных экранов для помещений от уличных — это пониженная яркость, комфортная для глаз. Яркость для экранов расположенных в помещениях не должна быть выше 2000 cd, в противном случае такой экран будет ослеплять посетителей.