Для того, чтобы правильно выбрать экран, необходимо изначально определиться с основными критериями выбора и ответить на следующие вопросы: где будет располагаться светодиодный экран? в помещении или на улице? какая минимальная и максимальная дистанция просмотра должна быть? какую информацию планируется отображать?
После того, как вы определились, где будет располагаться экран, выбираем яркость экрана и класс защиты от внешних воздействий. Для улицы необходим не ниже IP65, для помещений достаточно IP20. Если экран будет расположен в помещении, яркость не должна ослеплять наблюдателей и должна быть не выше 2000 cd. Если экран будет установлен вне помещений с северной стороны, то яркости 4000 cd вполне достаточно для нормальной видимости изображения. В случае, если предполагается установка под прямыми солнечными лучами, то минимальная яркость должна быть не менее 6500 cd. Также на этом этапе мы понимаем, что для установки экрана в помещении не требуется разрешения на установку рекламной конструкции от городской администрации и разрешительных органов, в случае установки вне помещений это обязательная процедура.
Минимальная и максимальная дистанция просмотра напрямую связана со стоимостью светодиодного экрана, поэтому необходимо изначально это учитывать. Для помещений типа торговые центры, торговые сети мы рекомендуем применять малый шаг пикселей светодиодного экрана с дистанцией просмотра от 3 до 7 мм, так как наблюдатели могут достаточно близко находиться от экрана. В случае, если экран предполагается разместить в телестудии или, например, в диспетчерском центре, и требуется высокое качество изображения, необходимо применять экраны высокого и ультравысокого разрешения от 0,8 до 2,5 мм, в зависимости от поставленных задач. Если же речь идет о размещении экрана на улице, то рекомендуемый шаг пикселей от 6 до 20 мм для светодиодных экранов или от 20 до 200 мм для медиафасадов.
Как ни странно, в зависимости от того, какой видеоконтент преимущественно будет отображаться, так же зависит разрешение и общий размер светодиодного экрана или медиафасада. Если, например, вы предполагаете установить медиафасад размером с целое здание и в темное время суток отображать на нем простую анимацию, достаточно выбрать недорогой медиафасад (около 250 долларов за квадратный метр) с шагом пикселей 160 мм и яркостью 1000 cd. Если же планируется размещение рекламной информации и текстовых сообщений, то необходимо выбирать небольшой шаг пикселей и соответствующую яркость.
Также немаловажные параметры — это угол обзора светодиодного экрана, шкала серого, частота обновления, но об этом мы уже писали в других статьях.