После того, как вы определились с выбором светодиодного экрана, то есть примерно уже понимаете, какой будет размер, где предполагается установка экрана, примерный шаг пикселей, яркость, пора переходить в следующему этапу — визуализации.
Визуализация — это нанесение макета светодиодного экрана (медиафасада, другой светодиодной продукции) на существующее здание, фотопривязка к местности, вписывание в дизайн или план помещения, в результате чего получается изображение с учетом будущей установки вышеуказанного светодиодного оборудования, максимально приближенное к реальности.
Визуализация прежде всего нужна для того, чтобы понять насколько гармонично в будущем все это будет смотреться и для того, чтобы понять насколько правильно выбран размер экрана, шаг пикселей, дистанция просмотра. При необходимости можно скорректировать проект на самом начальном этапе.
Для создания правильной и точной визуализации необходимо произвести замеры здания (помещения, если установка предполагается в помещении) и основных видимых элементов (например стекла, двери), а также знать дистанцию фотосъемки.
В случае, если экран располагается вне помещений, визуализация в обязательном порядке потребуется для приложения к «паспорту рекламной конструкции», который необходимо сдать в разрешительные органы для получения разрешения на установку. Самовольно (без получения официального разрешения) запрещается установка любых рекламных конструкций, к которым, в том числе, относятся светодиодные экраны, медиафасады, бегущие строки и другое светодиодное оборудование, предназначенное для размещении информации рекламного характера.