Китайские производители светодиодных экранов тоже применяют типовые уловки, на которые многие компании попадаются. Ведь казалось бы, что сложного, нашел на известном китайском сайте производителя светодиодных экранов, отфильтровал по цене, заказал, привез, перепродал. Все просто. Но на самом деле это только так кажется.
Китайскому производителю важно продавать большие объемы, а так как в Китае сконцентрировано огромное количество производителей светодиодных экранов, конкуренция между производителями огромнейшая, поэтому приходится находить любые способы, чтобы перетащить заказчика на свою сторону. Конечно, есть добросовестные производители, которым дорого свое имя, и которые поставляют действительно качественную светодиодную продукцию, но за счет этого выше стоимость.
Понимаем, что когда говоришь про качественную продукцию из Китая — это невольно вызывает улыбку, но это только у непросвещенных людей, которые привыкли товары из Китая ассоциировать с дешевыми пластмассовыми игрушками, которые зачастую неприятно пахнут, дешевой одеждой и прочим ширпотребом, которым были заполнены все вещевые рынки нашей необъятной России в девяностых годах. Но надо обратить внимание, что в последнее время большинство иностранных компаний, организовывают производства именно в Китае. То есть другим словами, в Китае есть и качественная продукция, надо только правильно выбрать производителя.
Тут мы не будем рассматривать добросовестных производителей, а рассмотрим способы недобросовестных китайских производителей светодиодных экранов, побуждающие разместить у них заказ. Не будем рассматривать и способы откровенного мошенничества, которые тоже имеют место быть.
Низкая цена — самый действенный способ.
Очень банально, но это часто срабатывает. Компания поставщик преследует главную цель купить дешево светодиодный экран и перепродать его подороже. Этим и пользуются недобросовестные производители. Предлагают действительно низкую цену, но при этом с очень низким качеством. То есть при производстве светодиодных экранов, применяют самые дешевые компоненты.
Основная неприятность в том, что компания поставщик, поставляет светодиодный экран конечному заказчику, который сталкивается с рядом проблем при эксплуатации светодиодного экрана: выходят из строя светодиоды, светодиодные модули, платы управления, блоки питания, «кривые» кабинеты не позволяют выполнить качественно монтаж, программным обеспечением невозможно пользоваться и так далее.
Компания-поставщик вынуждена заниматься рекламациями и ремонтом, заказчик недоволен и несет косвенные убытки. Компания-поставщик обращается к производителю, а производитель напоминает про низкую цену, ссылаясь на то, что можно было сделать качественно, но тогда было бы дороже. В итоге компания поставщик оказывается между «молотом и наковальней», ведь заказчик требует все ремонтировать и заменять по гарантии. Все убытки и расходы несет компания-поставщик.
Понятно, что у такого производителя больше заказывать не будут, но с учетом того что рынок светодиодных экранов огромный, недобросовестные производители от этого особо не теряют. А с учетом того, что недобросовестных производителей тоже огромное количество, то происходит просто ротация. Единственный способ уйти от этих проблем это не закупать светодиодную продукцию, по подозрительно низким ценам.
Завышение технических характеристик — вторая уловка, которой не брезгуют пользоваться китайские производители.
То есть вам предлагают светодиодные экраны по рыночной цене, но при этом если сравнивать технические характеристики с другими производителями, у первых более лучшие показатели. Например, один производитель предлагает вам светодиодный экран с яркостью 6000 cd, а другой 7500 cd за те же деньги Конечно, вы выберете второй вариант. И таких показателей очень много, благодаря которым можно обойти конкурента и ввести вас в заблуждение.
Причем в последнее время было замечено это и у известных брендов. Выясняется это (иногда и не выясняется, если это не видно невооруженным глазом) обычно после того, как светодиодный экран начал эксплуатироваться, и если вы заметили расхождение (например, в случае с яркостью у вас есть устройство позволяющее измерить световой поток), то при обращении к производителю, в лучшем случае вам скажут что да, действительно ошибся менеджер на пару цифр, может быть даже компенсацию какую-то сделают, но экран назад вы ведь не повезете? На это и рассчитано.
Избежать подобного можно только способом выстраивания долгосрочных отношений и присутствием своего независимого представителя на ключевых этапах производства.